Автоматизация процесса продаж на платформе Битрикс24
Битрикс24 упростит кропотливую работу с клиентами, поможет значительно увеличить продажи, позволит фиксировать в CRM каждый Лид и спланировать работу с каждым Клиентом, легко покажет на каком этапе сейчас сделка и поможет принять решение о поддержке менеджера в процессе привлечения новых Клиентов.
Битрикс24 помогает бизнесу работать
Битрикс24 – это пять полезных инструментов для вашего бизнеса, чтобы работать вместе, успевать вовремя и повышать продажи!
-инструмент 1-
Битрикс24.
Офис
Все для организации работы компании в цифровой среде: чат, видеозвонки, календарь, диск
________
Создайте единое информационное пространство для работы вашей компании
________
Фиксируйте начало и конец рабочего дня и учитывайте отработанное время.
________
Получайте рабочие отчеты вовремя.
-инструмент 2-
Битрикс24. Задачи и Проекты
Битрикс24 поможет завершить задачу и проект точно в срок
________
Просто поставьте задачу. Себе, коллегам, подрядчикам
________
Поддерживает все варианты планирования: от agile до «водопада» с зависимостями.
-инструмент 3-
Битрикс24. Контакт центр
Подключите к Битрикс24 ваши группы в соцсетях и мессенджеры
________
Поставьте на сайт бесплатный онлайн-чат и обратный звонок
________
Все сообщения придут к вам в Битрикс24 и сохранятся в CRM
-инструмент 4-
Битрикс24. Сайты и интернет-магазины
Создавайте сайты и интернет-магазины в вашем Битрикс24 в удобном конструкторе
________
Сайт не нужно специально интегрировать с CRM, он уже создан внутри CRM
________
Все контакты клиентов, которые напишут вам с сайта или позвонят, сразу заносятся в CRM и попадают в работу менеджерам
-инструмент 5-
Битрикс24. CRM
подключите к CRM ваши каналы коммуникации с клиентами
________
CRM упрощает работу каждому сотруднику
________
Включите роботов и автоматизируйте продажи
________
Сегментируйте клиентов и напоминайте о себе
Сколько стоит Битрикс24?
свяжитесь со мной для получения детального предложения
+7 921 9064670
/ vadim@sales4business.ru
Бесплатное предложение
Неограниченное количество бизнес-пользователей, 5 Гб дискового пространства, CRM, Задачи и проекты, Контакт-центр, Живая лента, Календарь и многое другое...
Итак, если вы хотите получить больше от себя, своих сотрудников, повысить продажи, получить больше постоянных клиентов, перейти от несогласованности к полноценной командной работе, то Битрикс24 поможет вам в этом.

Однако, чтобы этот переход состоялся, стоит задуматься о полноценной настройке Битрикс24 под задачи вашего бизнеса и вовлечение сотрудников в работу внутри Битрикс24, через обучение и изменении стандартов работы в компании.

Мир меняется и становится цифровым. Сегодня технологии решают всё. Быть digital для компании – это уже не мода, это условие выживания в бизнесе. Новым мир требует от нас постоянного развития. Скорость изменения вокруг такова, что меняться – значит выживать.

Битрикс24 поможет вам использовать все плюсы цифрового мира!
Пакет услуг по настройке и обучению
Настройка Битрикс24
— Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.

— Создание двухуровневой структуры Компании. Приглашение сотрудников на портал, занесение сотрудников в структуру (только для отдела продаж) и назначение руководителяНастройка прав доступа к CRM. Организационную структуру и возможности для каждой роли определяет Клиент.

— Установка и настройка приложений Битрикс24.Десктоп и мобильного приложения всем сотрудникам отдела продаж Компании.

— Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Из общего списка исключаются неиспользуемые поля.

— Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел

— Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент

— Подключение функции "Еmail трекер"для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании. Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика менеджеров и руководителя

— Подключение виджета "Обратный звонок" для сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.

— Настройка CRM-формы. Установка формы на сайт при наличии доступов или предоставление кода для сайта и ссылки на страницу формы.

— Настройка открытой линиии. Подключение к ней аккаунтов социальных сетей, при наличии доступов.

_______________________
Окончательный состав работ и стоимость услуги формируется на основе запроса клиента
Интеграция Б24.CRM с телефонией и 1С, не входит в данное предложение
от 65 000*
до 4х рабочих встреч
Обучение сценариям работы в Битрикс24
— Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из подключенных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).

— Проведение практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.

— Настройка нескольких отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.

— Настройка дешбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала.

Возможны консультации и обучение по индивидуальным запросам, которые могут быть включены в данный пакет

— Индивидуальные консультации и обучение руководителя и менеджеров по вопросам применения в работе Битрикс24.

— Индивидуальные консультации и обучение руководителя и менеджеров по вопросам применения в работе Битрикс24 для получения результатов в продажах.

— Проведение обучающих семинаров по процессу продаж и помощь в разработке регламентов работы в Битрикс24

________________________
*Окончательный состав работ и стоимость услуги формируется на основе запроса клиента
*входит в пакетное предложение
Как все работает
В реализации проектов я иду от задач клиента и работаю над построением/оптимизацией системы продаж. Проекты разные, однако если говорить о процессе их реализации, то работе строится примерно так:
Если отдела продаж пока нет, то провожу изучение сценариев работы с заказом клиента и определяемся с целями, структурой и содержанием будущего проекта. Затем запускаем процесс и начинаем формировать команду продаж
Если команда продаж есть, то начинаю проект с проведения аудита существующего процесса продаж. Затем, при необходимости, разрабатываем программу оптимизации деятельности отдела продаж и приступаем к реализации
Одновременно начинается работа по наведению порядка в клиентской базе Компании, процессах оперативного управления продажами и процессе продаж.
Именно на этом этапе появляется Битрикс24, как инструмент для автоматизации процессов управления всеми вышеописанным (и не только) процессами
По итогам настройки системы под бизнес-задачи и проведения обучения, мною осуществляется поддержка процесса адаптации работы Компании в Битрикс24. Возможны варианты как удаленного, так и офисного форматов поддержки
За время работы реализовано более 20 проектов. И еще большое количество проектов было реализовано, как один из вышеописанных этапов. Имею опыт работы с компаниями разной сферы деятельности: производство и продажа компьютерной техники и оказание ИТ услуг, швейное производство, производство и монтаж металопластиковых окон, рекламный бизнес, юридические услуги, малоэтажное строительство и .

Битрикс24, как решение для автоматизации продаж моих клиентов, закрепился в проектах с 2014 года. И с тех пор я активно активно соединяю задачи моих клиентов, свой опыт в продажах и богатый функционал Битрикс24, а также наработки экосистемы обучения и объяснения компании "1С - Битрикс", для достижения результата в построении или оптимизации системы продаж

Начинать автоматизацию продаж необходимо с визуализации существующего процесса продаж на бумаге, поиска и «ручной» доводке узких мест. И первым шагом на этом пути может стать запрос на проведение бесплатного экспресс-аудита процесса продаж Вашей компании в формате рабочей встречи

Готовы продолжить диалог об автоматизации
процесса продаж Вашей компании?
+7 921 9064670 / vadim@sales4business.ru

Санкт-Петербург, Невский 22
© 2006 - 2024 "Продажи для бизнеса"