Продажи в туризме

Автоматизация процесса продаж на платформе Битрикс24

Заказать экспресс-аудит процесса продаж
Если вы хотите получить больше от себя, своих сотрудников, повысить продажи, получить больше постоянных клиентов, перейти от несогласованности к полноценной командной работе, то Битрикс24 поможет вам в этом.

Однако, чтобы этот переход состоялся, стоит задуматься о полноценной настройке Битрикс24 под задачи вашего бизнеса и вовлечение сотрудников в работу внутри Битрикс24, через обучение и изменении стандартов работы в компании.

Мир меняется и становится цифровым. Сегодня технологии решают всё. Быть digital для компании – это уже не мода, это условие выживания в бизнесе. Новым мир требует от нас постоянного развития. Скорость изменения вокруг такова, что меняться – значит выживать.

Мы поможет вам использовать все плюсы цифрового мира и Битрикс24!
Кто мы такие
и почему можем быть вам полезны?
  • Вадим Бугаев
    Эксперт по продажам
  • Кирилл Соколов
    Эксперт по туризму
с конца 90х
работаем в продажах услуг и сложных решений
с середины 00х
помогаем продавать больше нашим клиентам
с весны 2015
накапливаем опыт автоматизации продаж на платформе Битрикс24
с осени 2018
работаем вместе для оптимизации продаж в туризме
Результаты нашего взаимодействия
  • 1
    Визуализация и детализация процесса продаж и работы с клиентом
  • 2
    Прозрачность внутреннего взаимодействия по ведению сделки от первого контакта и до получения обратной связи от клиента по итогам
  • 3
    Работающий отдел продаж и контроль деятельности всех участников процесса и визуализация текущей ситуации на различных этапах ведения сделки
  • 4
    Настройка сценариев работы Битрикс24, которые имеют отношение к процессу продаж и работы с Клиентом.
  • 5
    Побуждение сотрудников к работе в едином информационном поле, через обучение сценариям работы и создание регламента работы в Битрикс24.
Как мы работаем
Шаг 1
Вначале мы проводим несколько рабочих встреча, в офисе или онлайн (по опыту, таких встреч бывает от 1-й до 2-х), в рамках которых визуализируем процесс продаж и работы с Клиентом во всех деталях на "бумаге". Таким образом мы формируем список того, что кажется Вам необходимым для реализации предмета нашего сотрудничества.
Шаг 2
Далее, по истечении времени которое мы согласуем на шаге 1, мы проводим рабочую встречу в рамках которой тестируем реализацию процесса продаж в рамках Битрикс24. По итогам встречи принимаем решение по дальнейшим шагам - внесение рабочих настроек в Битрикс24 и запуск внутреннего обучения ключевых участников процесса
Шаг 3
В течение следующих рабочих встреч мы проводим согласование настроек и обучение сценариям работы в Битрикс24 в рамках типового функционала. Кроме того, работаем с индивидуальными запросами на обучение, через прохождение по сценарию работы
шаг 4 и далее
Двигаемся по плану, согласованному на первых шагах
В реализации проектов мы идем от задач клиента и работаем над построением/оптимизацией системы продаж. Проекты разные, однако если говорить о процессе настройки Битрикс24 и обучения сценариям работы, то тут у нас есть пакетное предложение
Пакет услуг по настройке и обучению
Настройка Битрикс24
— Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.

— Создание двухуровневой структуры Компании. Приглашение сотрудников на портал, занесение сотрудников в структуру (только для отдела продаж) и назначение руководителяНастройка прав доступа к CRM. Организационную структуру и возможности для каждой роли определяет Клиент.

— Установка и настройка приложений Битрикс24.Десктоп и мобильного приложения всем сотрудникам отдела продаж Компании.

— Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Из общего списка исключаются неиспользуемые поля.

— Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел

— Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент

— Подключение функции "Еmail трекер"для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании. Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика менеджеров и руководителя

— Подключение виджета "Обратный звонок" для сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.

— Настройка CRM-формы. Установка формы на сайт при наличии доступов или предоставление кода для сайта и ссылки на страницу формы.

— Настройка открытой линиии. Подключение к ней аккаунтов социальных сетей, при наличии доступов.

_______________________
Окончательный состав работ и стоимость услуги формируется на основе запроса клиента
Интеграция Б24.CRM с телефонией и 1С, не входит в данное предложение
от 55 000*
от 4х рабочих встреч
Обучение сценариям работы в Битрикс24
— Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из подключенных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).

— Проведение практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.

— Настройка нескольких отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.

— Настройка дешбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала.

Возможны консультации и обучение по индивидуальным запросам, которые могут быть включены в данный пакет

— Индивидуальные консультации и обучение руководителя и менеджеров по вопросам применения в работе Битрикс24.

— Индивидуальные консультации и обучение руководителя и менеджеров по вопросам применения в работе Битрикс24 для получения результатов в продажах.

— Проведение обучающих семинаров по процессу продаж и помощь в разработке регламентов работы в Битрикс24

________________________
Окончательный состав работ и стоимость услуги формируется на основе запроса клиента
*входит в пакетное предложение
Как реализуем проекты
1
Вместе формулируем запрос и требования
Мы можем гибко подойти к выбору настроек и вводить их поэтапно, ориентируясь на Ваши текущие задачи и уровень подготовки сотрудников Компании
2
Настройку и обучения проводим в итерационном режиме
Это обеспечит наилучший темп реализации проекта. Ибо по мере внедрения нового функционала и получения нового опыта использования системы, у сотрудников будут появляться новые вопросы. Отвечая на них я могу выбирать - либо буду работать в индивидуальном формате, если вопросов единичный, либо проведу небольшое обучение
3
Поддержка действием до получения результата
Сопровождение подразумевает гибкое участие с моей стороны, в процессе получения результата. Т.е я не буду замыкаться в рамках сценария согласованного нами на начальном этапе, а менять его вслед за изменениями требований или появления новых запросов с Вашей стороны
Сколько стоит Битрикс24?
Стартовать работу в Битрикс24 и проходить обучение Вы вполне можете на бесплатном тарифе...
Бесплатное предложение
Неограниченное количество бизнес-пользователей, 5 Гб дискового пространства, CRM, Задачи и проекты, Контакт-центр, Живая лента, Календарь и многое другое...
А уже потом, - протестировав функционал, испытав гибкость настроек под задачи, получив первый опыт работы в Битрикс24 и уделив время изучению функционала платного тарифа, - Вы сможете принять взвешенное решение о переходе на тот или иной тарифный план.

Итак начинать автоматизацию продаж необходимо с визуализации существующего процесса продаж на бумаге, поиска и «ручной» доводке узких мест. И конечно же ответа на вопрос «что даст автоматизация моему бизнесу?»

И первым шагом на этом пути может стать запрос на проведение бесплатного экспресс-аудита процесса продаж Вашей компании в формате рабочей встречи или видеовстречи

Готовы продолжить диалог об автоматизации
процесса продаж Вашей компании?
+7 921 9064670 / vadim@sales4business.ru

Санкт-Петербург, Невский 22
© 2006 - 2023 "Продажи для бизнеса"