— Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
— Создание двухуровневой структуры Компании. Приглашение сотрудников на портал, занесение сотрудников в структуру (только для отдела продаж) и назначение руководителяНастройка прав доступа к CRM. Организационную структуру и возможности для каждой роли определяет Клиент.
— Установка и настройка приложений Битрикс24.Десктоп и мобильного приложения всем сотрудникам отдела продаж Компании.
— Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Из общего списка исключаются неиспользуемые поля.
— Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
— Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент
— Подключение функции "Еmail трекер"для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании. Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика менеджеров и руководителя
— Подключение виджета "Обратный звонок" для сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.
— Настройка CRM-формы. Установка формы на сайт при наличии доступов или предоставление кода для сайта и ссылки на страницу формы.
— Настройка открытой линиии. Подключение к ней аккаунтов социальных сетей, при наличии доступов.
_______________________
Окончательный состав работ и стоимость услуги формируется на основе запроса клиента
Интеграция Б24.CRM с телефонией и 1С, не входит в данное предложение