коммерческое предложение
настройка Битрикс24 и обучение сценариям работы
для Георгия Буля, компания "SPTK"

Георгий, здравствуйте!

Спасибо Вам и Алексею, за время уделенное нашей беседе. Уверен, у нас сложится долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.

В продолжение нашей беседы, высылаю Вам свое видение предмета нашего сотрудничества и процесса реализации проекта, а также описание формата и условий нашего взаимодействия.

Итак,

01.
Предмет сотрудничества - настройка Битрикс24 под задачи Компании и обучение выделенных сотрудников сценариям работы в Битрикс24

02.
Работа ведется в рамках ограниченного числа сотрудников и заявок, выделенных для реализации полного цикла прохождения Сделки (так сказать, режим "попробовать")

03.
Результатами нашего взаимодействия будут (1) максимально приближенная к Вашим пожеланиям настройка всех сущностей Б24 (карточки контактов, сделок, настройка полей и прочая), которые имеют отношение к процессу продаж и работы с клиентом, (2) визуализация, и детализация, процесса продажи и прозрачность внутреннего взаимодействия по ведению Сделки между разными подразделениями компании, (3) максимально приближенный к Вашим пожеланиям контроль деятельности продавцов, (4) побуждение всех выделенных Вами сотрудников к работе в едином информационном поле, через обучение сценариям работы и создание регламента работы в Битрикс24

04.
Наше сотрудничество предполагает проектный формат взаимодействия, когда я присутствую в офисе в заранее согласованное время, и удаленное взаимодействие в остальные дни (включая выходные и праздники, если на то будет необходимость) на все время реализации проекта.
05.
Процесс реализации проекта предполгает определенную этапность, которую далее распишу по шагам
Шаг 1
На первой рабочей встрече мы визуализируем процесс продаж во всех деталях на бумаге, одновременно делая тестовые реализации процесса продаж в Битрикс24. Таким образом мы формируем список того, что кажется Вам необходимым для реализации предмета нашего сотрудничества.
Шаг 2
Затем я беру время для реализации наших наработок и Ваших пожеланий в Битрикс24 и готовлю первый вариант документа "регламент работы в Битрикс24"
Шаг 3
На следующей рабочей встрече мы еще раз тестируем реализацию процесса продаж в системе и уточняем регламент работы. Затем принимаем решение о дальнейших шагах - внесении настроек в Битрикс24 и запуск внутреннего обучения
Шаг 4
В течение следующих рабочих встреч я провожу обучение сценариям работы в Битрикс24 в рамках типового функционала и работаю с индивидуальными запросами на обучение, через прохождение по сценарию работы
Шаг 5
В завершение проводим тестовый прогон процесса и фиксируем знания по работе в Битрикс24 выделенных Вами сотрудников
В процессе реализации проекта важно понимать распределение ролей между нами.

Моя задача - организация процесса и поддержка идеями/знаниями/наработками/умениями/действием в процессе реализации.

Ваша задача - прояснение и формулировка целей и осуществление процесса достижения результата.

Т.е я помогаю Вам прояснять, визуализировать цели и формулировать видение результата. И благодаря знаниям/умениям/опыту буду полезен на этапе реализации и достижения результата. Однако для успеха нашего сотрудничества важно, чтобы цели, действия и результаты были Вашими. С моей стороны возможны лишь коррекция и взгяд под другим углом.

Моя деятельность подразумевает некоторую вовлеченность во внутренние процессы Компании, связанные с продажами и развитием бизнеса, однако носит независимый характер. И потому на всем протяжении сотрудничества со стороны Компании наше взаимодействие, и проводимые изменения, будут осуществляться через Вас и Алексея.
06.
Сам же процесс настройки Б24.CRM и обучение сценариям работы, в рамках данного предложения, содержит следующие виды работ
Настройка Битрикс24*
— Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.

— Создание двухуровневой структуры Компании. Приглашение сотрудников на портал, занесение сотрудников в структуру (только для отдела продаж) и назначение руководителя. Настройка прав доступа к CRM. Организационную структуру и возможности для каждой роли определяет Клиент.

— Установка и настройка приложений Битрикс24.Десктоп и мобильного приложения всем сотрудникам отдела продаж Компании.

— Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Из общего списка исключаются неиспользуемые поля.

— Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел

— Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент

— Подключение функции "Еmail трекер"для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании. Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика менеджеров и руководителя

— Подключение виджета "Обратный звонок" для сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.

— Настройка CRM-формы. Установка формы на сайт при наличии доступов или предоставление кода для сайта и ссылки на страницу формы.

— Настройка открытой линиии. Подключение к ней аккаунтов социальных сетей, при наличии доступов.

_______________________
* Интеграция Б24.CRM с телефонией и 1С, как и реализация любых других индивидуальных разработок, не входит в данное предложение
Обучение сценариям работы в Битрикс24
— Проведение практикума по ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из подключенных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).

— Настройка нескольких отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.

— Настройка дешбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала и технической возможности работы инструмента

________________________
— Индивидуальные консультации и обучение руководителя и менеджеров по вопросам применения Битрикс24 в ежедневной работе.
и проходит следующим образом
1
Вместе формулируем запрос и требования
Мы можем гибко подойти к выбору настроек и вводить их поэтапно, ориентируясь на Ваши текущие задачи и уровень подготовки сотрудников Компании
2
Настройку и обучения проводим в итерационном режиме
Это обеспечит наилучший темп реализации проекта. Ибо по мере внедрения нового функционала и получения нового опыта использования системы, у сотрудников будут появляться новые вопросы. Отвечая на них я могу выбирать - либо буду работать в индивидуальном формате, если вопросов единичный, либо проведу небольшое обучение
3
Поддержка действием до получения результата
Сопровождение подразумевает гибкое участие с моей стороны, в процессе получения результата. Т.е я не буду замыкаться в рамках сценария согласованного нами на начальном этапе, а менять его вслед за изменениями требований или появления новых запросов с Вашей стороны
Важно понимать, что хотя этапы визуализации процесса продаж и настройки Битрикс24 происходят одновременно, к финальным настройкам в Битрикс24 и запуску процесса обучения сотрудников следует переходить, когда сложится понимание по основным элементам системы продаж (процесс, структура и регламент взаимодействия). Т.е по итогам наших первых рабочих встреч.
07.
Стоимость Битрикс24 не входит в данное предложении. Стартовать проект мы вполне можем на бесплатном тарифе. А уже потом, - протестировав функционал, испытав гибкость настроек под задачи, получив первый опыт работы в Б24 и уделив время изучению функционала платного тарифа, - Вы сможете принять взвешенное решение о переходе на тот или иной тарифный план.

Однако, чтобы у Вас сложилось целостное понимание, далее я поместил таблицу с тарифными планами.

Под Ваши задачи, если смотреть в среднесрочной перспективе на процесс развития Компании, то я бы обратил внимание на тариф Команда. Тут есть весь тот функционал, что мы обсуждали на встрече (несколько направлений Сделок, роботы/тригеры/бизнес-процессы для автоматизации, вместительный Битрикс24.Диск, возможность подключения внешних подрядчиков в группы и проекты, и многое другое), и достаточное для расширения количество бизнес-пользователей
08.
Срок реализации

Так как наше взаимодействие подразумевает проектный формат и итерационный способ реализации, то скорость появления результатов зависит от интенсивности работы обеих сторон.

В рамки проекта входит 4 рабочие встречи, продолжительность каждой не более 4-х часов.

Обращу внимание, что если возникнет необходимость в проведении 1 дополнительной встречи, то это не повлечет за собой изменение стоимости.
09.
Финансовые условия взаимодействия

Стоимость моих услуг, при данном сроке реализации и данном содержании пакета, составляет 24 000 рублей, без НДС, которые выплачиваются в полном объеме в день начала нашего сотрудничества
Георгий,

вот как мне видится предмет, процесс, формат и условия нашего сотрудничества. Если есть комментарии и дополнения, то присылайте на vadim@sale4business.ru


Если все устраивает, то жду от Вас информации для перехода к действиям. Думаю, мы вполне можем провести первую рабочую встречу уже 28.11, начав в 11:00.


Что скажете?

С уважением,
Вадим Бугаев
+7 921 9064670
"Продажи для бизнеса"
PS
И еще один момент
Формат нашего взаимодействия
Поддержка действием
Информации вокруг много, и потому часто ответы на вопрос "Что?", и даже "Как?", делать известны. Вопрос всегда в том где найти время для действий. Дать Вам время не в моей власти. Однако вполне могу сберечь Ваше время за счет активного вовлечения в работу на уровне партнера по реализации.
Проектный подход
Результат работы мы обсуждаем во всех деталях, а затем раскладываем его на цели, проекты и задачи. Четко фиксируем все договоренности и срок реализации каждого этапа на пути к результату. А затем строго придерживаемся, хотя порой и корректируем по ходу движения
Привязка оплаты к результатам
И еще один важный момент, который мы обсуждаем и фиксируем в самом начале сотрудничества - разделение ответственности за результат работы. И тогда свою часть ответственности я закладываю в привязку оплаты к результату.
Результаты нашего взаимодействия
1
Команда продаж, ориентированная на результат
Технология подбора, первичной адаптации кандидатов и начального обучения кандитов в менеджеры по продажам. Система мотивации для менеджеров по продажам, на основе управления показателями деятельности и модели компетенций. Регулярное проектное обучение менеджеров по продажам, в привязке к процессу продаж и достижению текущих показателей деятельности
2
Удобный инструмент, для оперативного управления и контроля результатов
Работающая Битрикс24.CRM, как инструмент для реализации процесса привлечения новых клиентов и контроля состояния по текущим сделкам.
3
Система продаж, поддерживающая реализацию стратегии развития Вашей компании
Не зависимо от размера бизнеса и стадии развития компании, система продаж компании должна обеспечивать постоянный приток Лидов, управляемость процесса работы с потенциальными Клиентами и помогать поддерживать регулярное взаимодействие с существующими Клиентами.
Остались вопросы?
+7 921 9064670 или vadim@sales4business.ru
© 2006 - 2018 "Продажи для бизнеса"