Предложение о сотрудничестве
настройка Битрикс24 и обучение сценариям работы
для Романа Степанова

Роман, здравствуйте!

Спасибо за время, уделенное нашей стремительной беседе. Как и договаривались, высылаю Вам предварительное предложение о сотрудничестве.

Роман, далее я излагаю видение предмета нашего сотрудничества и процесса реализации проекта, а также описание формата и условий нашего взаимодействия. Пока все очень предварительно. Сейчас мне хотелось бы показать Вам формат нашего возможного взаимодействия и состав работ.

Стоимость услуг и детали данного предложения подготовлены на основе Вашего запроса из нашего телефонного разговора, и звучит он следующим образом

- необходимо отделять тех клиентов, которые мало продают и иметь возможность выстроить с ними работу по подъему интереса

- выстроить систематическую работу с клиентской базой: откуда (откого) пришел клиент, сумма проданного, что продает, как часто и прочая

Итак,

01.
Предмет сотрудничества - настройка Битрикс24 под задачи Компании, которые озвучены Вами в телефонной беседе (и которые требуют дополнительного обсуждения) и обучение выделенных сотрудников сценариям работы в Битрикс24

02.
Результатами нашего взаимодействия будут (1) визуализация процесса и прозрачность внутреннего взаимодействия по ведению Клиента по всему процессу продаж, (2) максимально приближенный к Вашим пожеланиям контроль основных этапов Сделки и (3) побуждение всех сотрудников к работе в едином информационном поле, через обучение и создание регламента работы с Битрикс24

03.
Обычно, процесс реализации предполагает проектный формат взаимодействия, когда я присутствую в офисе в заранее согласованное время, и удаленное взаимодействие в остальные дни (включая выходные и праздники, если на то будет необходимость) на все время реализации проекта.
04.
Процесс реализации проекта, предполагает определенную этапность, которую далее распишу по шагам
Шаг 1
На первой рабочей встрече мы фиксируем пожелания по настройкам карточек и визуализируем процесс ведения Сделки во всех деталях на бумаге, одновременно делая тестовые реализации процесса в Битрикс24. Таким образом мы формируем список того, что кажется Вам необходимым для реализации предмета нашего сотрудничества.
Шаг 2
Затем я беру время для реализации наших наработок и Ваших пожеланий в Битрикс24 (возможно, что даже в нескольких вариантах) и готовлю первый вариант документа "регламент работы в Битрикс24"
Шаг 3
На следующей рабочей встрече мы тестируем реализацию настроек и процесса ведения Сделки в системе, а также уточняем регламент работы в Б24. Затем принимаем решение о дальнейших шагах - внесении настроек в Битрикс24 и запуск внутреннего обучения
Шаг 4
В течение следующей рабочей встречи я провожу обучение сценариям работы в Битрикс24 в рамках типового функционала и работаю с индивидуальными запросами на обучение.

На данном этапе мы вовлекаем в процесс всех, кого Вы сочтете необходимым
Шаг 5
В завершение начального этапа проводим тестирование сотрудников на умение работать в Битрикс24 и знание регламента работы
05.
Настройка Битрикс24 и обучение сценариям работы содержит следующие виды услуг
Настройка Битрикс24*
— Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.

— Создание двухуровневой структуры Компании. Приглашение сотрудников на портал, занесение сотрудников в структуру (только для отдела продаж) и назначение руководителяНастройка прав доступа к CRM. Организационную структуру и возможности для каждой роли определяет Клиент.

— Установка и настройка приложений Битрикс24.Десктоп и мобильного приложения всем сотрудникам отдела продаж Компании.

— Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Из общего списка исключаются неиспользуемые поля.

— Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел

— Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент

— Подключение функции "Еmail трекер"для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании. Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика менеджеров и руководителя

— Подключение виджета "Обратный звонок" для сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.

— Настройка CRM-формы. Установка формы на сайт при наличии доступов или предоставление кода для сайта и ссылки на страницу формы.

— Настройка открытой линиии. Подключение к ней аккаунтов социальных сетей, при наличии доступов.

_______________________
* Интеграция Б24.CRM с телефонией и 1С, как и реализация любых других индивидуальных разработок, не входит в данное предложение

**
Кое-что из этого списка у Вас уже может быть реализовано, а потому требует лишь корректировки
Обучение сценариям работы в Битрикс24
— Проведение практикума по ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из подключенных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).

— Настройка нескольких отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.

— Настройка дешбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала и технической возможности работы инструмента

________________________
— Индивидуальные консультации и обучение руководителя и менеджеров по вопросам применения Битрикс24 в ежедневной работе.

— Индивидуальные консультации и обучение руководителя и менеджеров по вопросам применения в работе Битрикс24 для получения результатов в продажах.

— Проведение завершающего теста и помощь в разработке регламентов работы в Битрикс24
и проходит следующим образом
1
Вместе формулируем запрос и требования
Мы можем гибко подойти к выбору настроек и вводить их поэтапно, ориентируясь на Ваши текущие задачи и уровень подготовки сотрудников Компании
2
Настройку и обучения проводим в итерационном режиме
Это обеспечит наилучший темп реализации проекта. Ибо по мере внедрения нового функционала и получения нового опыта использования системы, у сотрудников будут появляться новые вопросы. Отвечая на них я могу выбирать - либо буду работать в индивидуальном формате, если вопросов единичный, либо проведу небольшое обучение
3
Поддержка действием до получения результата
Сопровождение подразумевает гибкое участие с моей стороны, в процессе получения результата. Т.е я не буду замыкаться в рамках сценария согласованного нами на начальном этапе, а менять его вслед за изменениями требований или появления новых запросов с Вашей стороны
06.
Стоимость Битрикс24 не входит в данное предложении. Стартовать работу в Битрикс24 и проходить обучение Вы вполне можете на бесплатном тарифе. А уже потом, - протестировав функционал, испытав гибкость настроек под задачи, получив первый опыт работы в Б24 и уделив время изучению функционала платного тарифа, - Вы сможете принять взвешенное решение о переходе на тот или иной тарифный план.

Однако, чтобы у Вас сложилось целостное понимание, далее я поместил таблицу с тарифными планами.

Под Ваши текущие задачи вполне подходит тариф CRM+ (тут есть много полезного для продаж, однако количество пользователей ограничено - всего 6). Однако, если смотреть в среднесрочной перспективе на процесс развития Вашего подразделения в рамках Компании, то я бы обратил внимание на тариф Команда. Тут есть весь тот функционал, что мы обсуждали на встрече (несколько направлений Сделок, роботы/тригеры/бизнес-процессы для автоматизации, вместительный Битрикс24.Диск, возможность подключения внешних подрядчиков в группы и проекты, и многое другое), и достаточное для расширения количество бизнес-пользователей
07.
Срок реализации

Срок реализации проекта пока трудно обозначить. Так как наше взаимодействие подразумевает проектный формат и итерационный способ реализации, то скорость появления результатов зависит от интенсивности работы обеих сторон.

Обычно в рамки проекта входит 4-6 рабочих встреч, продолжительность каждой не более 4-х часов. Сюда входят первые рабочие встречи, встречи для обучения и встреча для тестирования

Обращу внимание, что после завершения нашего сотрудничества я никуда не пропаду и готов оказывать бесплатную удаленную поддержку.
08.
Финансовые условия взаимодействия

Стоимость моих услуг, при данном сроке реализации и данном содержании пакета, преварительно составляет 24 000 рублей, которые выплачиваются следующим образом:

- аванс, в размере 12 000 рублей, выплачивается до начала нашего сотрудничества

- закрывающий платеж, в размере 12 000 рублей, выплачивается в день завершения обучения и перед днем проведения теста
Роман,

вот как мне видится предмет, процесс, формат и условия нашего сотрудничества. Если есть комментарии и дополнения, то присылайте на vadim@sale4business.ru


Если все устраивает, то жду от Вас информацию для перехода к действиям. Думаю, мы вполне можем провести первую рабочую встречу и подробно поговорить о Ваших задачах, уже в самое ближайшее время


Что скажете?

С уважением,
Вадим Бугаев
+7 921 9064670
"Продажи для бизнеса"
PS
И еще один момент
Формат нашего взаимодействия
Поддержка действием
Информации вокруг много, и потому часто ответы на вопрос "Что?", и даже "Как?", делать известны. Вопрос всегда в том где найти время для действий. Дать Вам время не в моей власти. Однако вполне могу сберечь Ваше время за счет активного вовлечения в работу на уровне партнера по реализации.
Проектный подход
Результат работы мы обсуждаем во всех деталях, а затем раскладываем его на цели, проекты и задачи. Четко фиксируем все договоренности и срок реализации каждого этапа на пути к результату. А затем строго придерживаемся, хотя порой и корректируем по ходу движения
Привязка оплаты к результатам
И еще один важный момент, который мы обсуждаем и фиксируем в самом начале сотрудничества - разделение ответственности за результат работы. И тогда свою часть ответственности я закладываю в привязку оплаты к результату.
Результаты нашего взаимодействия
1
Команда продаж, ориентированная на результат
Технология подбора, первичной адаптации кандидатов и начального обучения кандитов в менеджеры по продажам. Система мотивации для менеджеров по продажам, на основе управления показателями деятельности и модели компетенций. Регулярное проектное обучение менеджеров по продажам, в привязке к процессу продаж и достижению текущих показателей деятельности
2
Удобный инструмент, для оперативного управления и контроля результатов
Работающая Битрикс24.CRM, как инструмент для реализации процесса привлечения новых клиентов и контроля состояния по текущим сделкам.
3
Система продаж, поддерживающая реализацию стратегии развития Вашей компании
Не зависимо от размера бизнеса и стадии развития компании, система продаж компании должна обеспечивать постоянный приток Лидов, управляемость процесса работы с потенциальными Клиентами и помогать поддерживать регулярное взаимодействие с существующими Клиентами.
Остались вопросы?
+7 921 9064670 или vadim@sales4business.ru
© 2006 - 2018 "Продажи для бизнеса"