Коммерческое предложение
настройка Битрикс24.CRM и обучение сценариям работы
для Артема Колтушина, компания "Правовед"

Артем, здравствуйте!

В продолжение нашей беседы на встрече 17.11, направляю Вам коммерческое предложение, в котором описываю состав, сроки и стоимость работ по настройке Б24.CRM и последующему обучению сценариям работы с системой.
Предлагаю рассмотреть два варианта, которые различаются моей вовлеченностью в реализацию и степенью влияния на конечный результат.

Первый вариант - я просто отрабатываю поставленную Вами задачу и произвожу настройки системы для быстрого старта. Второй вариант - мы работаем вместе с Вами уже на этапе формулирования задач и взаимодействуем на регулярной основе в процессе реализации. Плюс второго варианта еще в и в том, что он подразумевает постоянное взаимодействие в онлайне в течение реализации проекта (чаты, переписка, звонки).
Вариант 1
Пакет для быстрого старта
Настройка Б24.CRM

— Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
— Создание двухуровневой структуры Компании. Приглашение сотрудников на портал, занесение сотрудников в структуру (только для отдела продаж) и назначение руководителяНастройка прав доступа к CRM. Организационную структуру и возможности для каждой роли определяет Клиент.
— Установка и настройка приложений Битрикс24.Десктоп и мобильного приложения всем сотрудникам отдела продаж Компании.
— Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Из общего списка исключаются неиспользуемые поля.
— Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
— Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент
— Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов и приема входящих звонков. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (только при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения и технической возможности*). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди. Подключение сохранения записи разговоров. Аренду номера и авансовый платеж за услуги телефонии оплачивает Клиент. Также Клиент предоставляет всю необходимую техническую информацию для подключения АТС и обеспечивает согласование работы технических специалистов на стороне провайдер услуг телеофонии
— Подключение функции "Еmail трекер"для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании. Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика менеджеров и руководителя
— Подключение виджета "Обратный звонок" для сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.
— Настройка CRM-формы. Установка формы на сайт при наличии доступов или предоставление кода для сайта и ссылки на страницу формы.
— Настройка открытой линиии. Подключение к ней аккаунтов социальных сетей, при наличии доступов.

_______________________
*Подключение Б24.CRM к существующей АТС, в случае отсутствия соответствующего приложения, не входит в данное соглашение

Срок реализации 8 часов, которые разбиваются на два дня по 4 часа. При этом важно понимать, что исходные требования формируются Вами самостоятельно и заранее согласуются со мной по почте/телефону.
12 000
рублей
обучение сценариям работы в Б24.CRM

— Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из подключенных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
— Проведение практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.
— Настройка нескольких отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.
— Настройка дешбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала.

_______________________
Срок реализации 8 часов, которые разбиваются на два дня по 4 часа. Важно понимать, что данный этап происходит одновременно с этапом настройки. Обучение подразумевает демонстрацию сценариев работы для менеджеров и руководителя, а также ответы на вопросы
12 000
рублей
Как мы работаем по варианту 1
1
Запрос и требования
Вы формулируете запрос и собираете всю необходимую информацию, а также согласовываете присутствие всех необходимых технических специалистов.
2
Настройка и обучение
Два дня, по 4 часа, я работаю в Вашем офисе. Произвожу все необходимые настройки Б24.CRM, провожу обучение сценариям работы и отвечаю на вопросы
3
Результат и оплата
Вы принимаете работу, оплачиваете услугу и мы остаемся на связи до следующего запроса с Вашей стороны
Вариант 2
Проект сопровождения процесса изменений
Настройка Б24.CRM и обучение сценариям работы
— Все виды работ и обучения, перечисленные в Варианте 1.
— Индивидуальные консультации и обучение руководителя и менеджеров по вопросам применения в работе Б24.CRM.
— Индивидуальные консультации и обучение руководителя и менеджеров по вопросам применения в работе Б24.CRM для получения результатов в продажах.
— Проведение обучающих семинаров по процессу продаж и помощь в разработке регламентов работы в Б24.CRM
— Еженедельный приезд в офис, два раза в неделю, на 4 часа. Время согласовывается еженедельно и привязывается к решению задач.
— Ежедневное рабочее взаимодействия в удаленном режиме

_______________________
Срок реализации проекта - до 27.12.2017
45 000
рублей
Как мы работаем по варианту 2
1
Вместе формулируем запрос и требования
Мы можем гибко подойти к выбору настроек и вводить их поэтапно, ориентируясь на Ваши текущие задачи и уровень подготовки сотрудников Компании
2
Настройку и обучения проводим в итерационном режиме
Это обеспечит наилучший темп реализации проекта. Ибо по мере внедрения нового функционала и получения нового опыта использования системы, у сотрудников будут появляться новые вопросы. Отвечая на них я могу выбирать - либо буду работать в индивидуальном формате, если вопросов единичный, либо проведу небольшое обучение
3
Поддержка действием до получения результата
Сопровождение подразумевает гибкое участие с моей стороны, в процессе получения результата. Т.е я не буду замыкаться в рамках сценария согласованного нами на начальном этапе, а менять его вслед за изменениями требований или появления новых запросов с Вашей стороны
PS
И еще один момент
Кто я такой
и почему могу быть Вам полезен?

Вадим Бугаев
руководитель проекта "Продажи для бизнеса" и основатель сервиса "Чтение для практики"
Продажами и развитием бизнеса занимаюсь с конца прошлого века. В разное время занимал рядовые и управленческие позиции в сфере продаж и развития бизнеса в компаниях работающих на рынках комплексных поставок компьютерной техники, системной интеграции и управленческого консалтинга. Профиль моей деятельности был связан со сложными продажами (complex sales) продуктов и услуг. Меня увлекал процесс погружения в задачи Клиента и создание ценности в процессе поиска и решения проблем.

В 2006, откликаясь на запрос одного из Клиентов, занялся запуском нового направления его бизнеса и выстраиванием системы продаж. Вскоре возник уже запрос на реорганизацию команды продаж и автоматизацию оперативного управления отделом продаж. Постепенно это направление моей деятельности сложилось в проект "Продажи для бизнеса".

В 2011, и вновь откликаясь на предложение одного из Клиентов, провел обучение его команды продавцов по процессу продаж. Мы сделали внутренний формат обучения, связав опыта тренера, с задачами менеджера по продажам, характерных для каждого этапа процесса продаж, и проектной проработкой списка книг, тщательно отобранных в привязке с этапами процесса продаж. Эта опыт настолько увлек меня, что я оформил свои находки в метод "чтение для практики" и начал проводить обучение в индивидуальном и корпоративном форматах.
Формат нашего взаимодействия
Поддержка действием
Информации вокруг много, и потому часто ответы на вопрос "Что?", и даже "Как?", делать известны. Вопрос всегда в том где найти время для действий. Дать Вам время не в моей власти. Однако вполне могу сберечь Ваше время за счет активного вовлечения в работу на уровне партнера по реализации.
Проектный подход
Результат работы мы обсуждаем во всех деталях, а затем раскладываем его на цели, проекты и задачи. Четко фиксируем все договоренности и срок реализации каждого этапа на пути к результату. А затем строго придерживаемся, хотя порой и корректируем по ходу движения
Привязка оплаты к результатам
И еще один важный момент, который мы обсуждаем и фиксируем в самом начале сотрудничества - разделение ответственности за результат работы. И тогда свою часть ответственности я закладываю в привязку оплаты к результату.
Направления нашего взаимодействия
Мой опыт не универсален, а знания субъективны. Однако я уже успешно реализовал более двух десятков проектов. И потому может быть смогу быть полезным и для Вас
Построение системы продаж
Система продаж это не про автоматизацию, как может показаться на первый взгляд. Система продаж - это о сложностях и путонностях во взаимоотношениях с клиентами, на различных этапах взаимодействия клиента и компании. Ведь на каждом из этих этапов есть свои способы и инструменты для решения возникающих задач, которые можно назвать фишками. Фишки позволяют получать результаты достаточно быстрыми и проверенными способами. Система продаж – это когда различные фишки выстраиваются в некоторые взаимосвязи/взаимозависимости и сумма элементов даёт нечто большее.

На мой взгляд, процесс продаж – это всегда и фишки и система.
Подбор, адаптация и обучение менеджеров по продажам
Если предположить, что система продаж это правильные люди, грамотно выстроенная технология управления и автоматизация процесса продаж, то сразу возникает вопрос - а с чего начинать построение такой системы?

На мой взгляд, начинать надо с грамотного подбора, правильной адаптации и регулярного внутреннего обучения менеджеров по продажам
Автоматизация процесса продаж
Вот мы и дошли до автоматизации. Да, Битрикс24.CRM упростит кропотливую работу с клиентами и поможет значительно увеличить продажи. И все бы хорошо, да вот только начинать автоматизировать продажи следует вовсе на с выбора той или иной системы.

На мой взгляд, начинать автоматизацию необходимо с визуализации существующего процесса продаж на бумаге, поиска и "ручной" доводки узких мест. И конечно же ответа на вопрос "что даст автоматизация моему бизнесу?"
Результаты нашего взаимодействия
1
Команда продаж, ориентированная на результат
Технология подбора и первичной адаптации кандидатов. Система мотивации для менеджеров по продажам, на основе управления показателями деятельности и модели компетенций. Регулярное проектное обучение менеджеров по продажам, в привязке к процессу продаж и достижению текущих показателей деятельности
2
Автоматизированный инструмент, для оперативного управления и контроля результатов
Работающая Битрикс24.CRM, как инструмент для реализации процесса привлечения новых клиентов и контроля состояния по текущим сделкам.
3
Система продаж, направленная на реализацию выбранной стратегии развития Вашей компании
Формализация бизнес-процесса продажи, а также взаимосвязей отдела продаж с другими отделами компании, в процессе осуществления продаж и последующего воплощения результатов.
Остались вопросы?
+7 921 9064670 или vadim@sales4business.ru
© 2006 - 2017 "Продажи для бизнеса"