коммерческое предложение
настройка Битрикс24 и обучение сценариям работы
для Романа Альшанского, "Ирбис-Консультант"

Роман, здравствуйте!

Спасибо Вам, и Марии, за время уделенное беседе. Рад продолжению нашего диалога. Уверен, у нас может сложиться долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

В продолжение нашей беседы, высылаю Вам свое видение предмета нашего сотрудничества и процесса реализации проекта, а также описание формата и условий нашего взаимодействия.

Итак,

01.
Предмет сотрудничества - настройка Битрикс24 под задачи Компании и обучение сотрудников сценариям работы в Битрикс24

02.
Результатами нашего взаимодействия будут (1) визуализация, и детализация, процесса продаж и работы с Клиентом и прозрачность внутреннего взаимодействия по ведению Сделки до этапа перехода в учетную систему Компании; (2) максимально приближенная к Вашим пожеланиям настройка всех сущностей Б24 (карточки контактов, компаний, лидов, сделок, настройка полей и прочая), которые имеют отношение к процессу продаж и работы с Клиентом; (3) максимально приближенный к Вашим пожеланиям контроль деятельности всех участников процесса и визуализация текущей ситуации на различных этапах ведения проекта; (4) побуждение всех выделенных Вами сотрудников к работе в едином информационном поле, через обучение сценариям работы и создание регламента работы в Битрикс24

03.
Наше сотрудничество предполагает формат сопровождения и итерационный способ взаимодействия, когда я присутствую в офисе в заранее согласованное время, плюс удаленную поддержку в формате ответов на письма, в остальные дни (включая выходные и праздники, на то будет необходимость) на все время реализации проекта.
04.
Процесс реализации проекта предполгает определенную этапность, которую далее распишу по шагам
Шаг 1
Вначале мы проводим несколько рабочих встреч (по опыту от 2х до 4х встреч), в рамках которых визуализируем процесс продаж и работы с Клиентом во всех деталях на бумаге. Таким образом мы формируем список того, что кажется Вам необходимым для реализации предмета нашего сотрудничества.
Шаг 2
Затем я беру время для реализации наших наработок и Ваших пожеланий в Битрикс24 и готовлю первый вариант документа "регламент работы в Битрикс24"
Шаг 3
Далее проводим рабочую встречу в рамках которой тестируем реализацию процесса продаж в системе и уточняем регламент работы в Битрикс24. По итогам встречи принимаем решение по дальнейшим шагам - внесение рабочих настроек в Битрикс24 и запуск внутреннего обучения ключевых участников процесса
Шаг 4
В течение следующих рабочих встреч я провожу обучение сценариям работы в Битрикс24 в рамках типового функционала и работаю с индивидуальными запросами на обучение, через прохождение по сценарию работы
Шаг 5
В завершение проводим тестовый прогон и фиксируем знания по работе в Битрикс24 выделенных Вами сотрудников Компании (тестирование - далеко не обязательный элемент процесса, но важный )
В процессе реализации проекта важно понимать распределение ролей между нами.

Моя задача - организация процесса и поддержка идеями/знаниями/наработками/умениями/действием в процессе реализации.

Задача Ваша, и выделенных Вами сотрудников, - прояснение и формулировка целей и осуществление процесса достижения результата.

Т.е я помогаю Вам прояснять, визуализировать цели и формулировать видение результата. И благодаря знаниям/умениям/опыту буду полезен на этапе реализации и достижения результата. Однако для успеха нашего сотрудничества важно, чтобы цели, действия и результаты были Вашими. С моей стороны возможны лишь коррекция и взгяд под другим углом.
05.
Сам же процесс настройки Битрикс24 и обучение сценариям работы, в рамках данного предложения, содержит следующие виды работ (привожу общий список, бОлшая часть из которого у Вас уже реализована)
Настройка Битрикс24*
— Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.

— Создание двухуровневой структуры Компании. Приглашение сотрудников на портал, занесение сотрудников в структуру (только для отдела продаж) и назначение руководителя. Настройка прав доступа к CRM. Организационную структуру и возможности для каждой роли определяет Клиент.

— Установка и настройка приложений Битрикс24.Десктоп и мобильного приложения всем выделенным сотрудникам.

— Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Из общего списка исключаются неиспользуемые поля.

— Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел

— Настройка стадий лидов и сделок.

— Подключение функции "Еmail трекер"для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании. Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика менеджеров и руководителя

— Подключение виджета "Обратный звонок" для сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.

— Настройка CRM-формы. Установка формы на сайт при наличии доступов или предоставление кода для сайта и ссылки на страницу формы.

— Настройка открытой линиии. Подключение к ней аккаунтов социальных сетей, при наличии доступов.

_______________________
* Интеграция Б24.CRM с телефонией и 1С, как и реализация любых других индивидуальных разработок, не входит в данное предложение
Обучение сценариям работы в Битрикс24
— Проведение практикума по ведению Лидов и Сделок по стадиям - заведение карточки контакта, обработка лидов из подключенных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).

— Настройка нескольких отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.

— Настройка дешбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала и технической возможности работы инструмента

________________________
— Индивидуальные консультации и обучение по вопросам применения Битрикс24 в ежедневной работе.
и проходит следующим образом
1
Вместе формулируем запрос и требования
Мы можем гибко подойти к выбору настроек и вводить их поэтапно, ориентируясь на Ваши текущие задачи и уровень подготовки сотрудников Компании
2
Настройку и обучения проводим в итерационном режиме
Это обеспечит наилучший темп реализации проекта. Ибо по мере внедрения нового функционала и получения нового опыта использования системы, у сотрудников будут появляться новые вопросы. Отвечая на них я могу выбирать - либо буду работать в индивидуальном формате, если вопросов единичный, либо проведу небольшое обучение
3
Поддержка действием до получения результата
Сопровождение подразумевает гибкое участие с моей стороны, в процессе получения результата. Т.е я не буду замыкаться в рамках сценария согласованного нами на начальном этапе, а менять его вслед за изменениями требований или появления новых запросов с Вашей стороны
Важно понимать, что хотя этапы визуализации процесса продаж и настройки Битрикс24 происходят одновременно, к финальным настройкам в Битрикс24 и запуску процесса обучения сотрудников следует переходить, когда сложится понимание по основным элементам системы продаж (процесс, структура и регламент взаимодействия). Т.е по итогам наших первых рабочих встреч.
06.
Стоимость Битрикс24 не входит в данное предложении. Однако в письме, помимо данного предложения, будут два счета. Как мы и договорились на встрече, я приложил к письму два счета-оферты на поставку лицензий Б24 на тариф "Проект+", на 12 и 24 месяца, с учетом скидки, которая действует до конца августа

И, чтобы у Вас сложилось целостное понимание, далее я поместил таблицу с тарифными планами и ценами по акции
07.
Срок реализации

Так как наше взаимодействие подразумевает формат сопровождения и итерационный способ реализации, то скорость появления результатов зависит от интенсивности работы обеих сторон.

В рамки проекта входят 1-а (иногда 2-е) рабочая встреча в неделю с Вами и ключевыми участниками процесса, продолжительность каждой из которых не более 4-х часов. Встречи проходят в утренние часы, в офисе Компании.

Общая длительность проекта, учитывая предмет сотрудничества и все перечисленные условия взаимодействия, составит от 2х месяцев до 3х месяцев
08.
Финансовые условия взаимодействия

Стоимость моих услуг, при данном сроке реализации и данном предмете наших договоренностей, составляет 40 000 рублей в месяц, без НДС. Деньги выплачиваются по счету в первые 5-ть календарных дней каждого месяца нашего сотрудничества и закрываются нулевым актом (т.е я не меняю конечную стоимость своих услуг в течение месяца)

Важно понимать, что сейчас мы работаем по всему спектру возможных запросов и ситуаций, в рамках оговоренного формата сотрудничества.
Роман,

вот как мне видится предмет, процесс, формат и условия нашего сотрудничества. Если есть комментарии и дополнения, то присылайте ответным письмом


Как и договаривались, для обсуждения данного предложения и планирования дальнейших шагов, свяжусь с Вами в понедельник, 12.08, в 09:00.



Желаю хорошего дня, продуктивной недели и удачи в продажах!

С уважением,
Вадим Бугаев
+7 921 9064670
"Продажи для бизнеса"
PS
И еще один момент
Формат нашего взаимодействия
Поддержка действием
Информации вокруг много, и потому часто ответы на вопрос "Что?", и даже "Как?", делать известны. Вопрос всегда в том где найти время для действий. Дать Вам время не в моей власти. Однако вполне могу сберечь Ваше время за счет активного вовлечения в работу на уровне партнера по реализации.
Проектный подход
Результат работы мы обсуждаем во всех деталях, а затем раскладываем его на цели, проекты и задачи. Четко фиксируем все договоренности и срок реализации каждого этапа на пути к результату. А затем строго придерживаемся, хотя порой и корректируем по ходу движения
Привязка оплаты к результатам
И еще один важный момент, который мы обсуждаем и фиксируем в самом начале сотрудничества - разделение ответственности за результат работы. И тогда свою часть ответственности я закладываю в привязку оплаты к результату.
Результаты нашего взаимодействия
1
Команда продаж, ориентированная на результат
Технология подбора, первичной адаптации кандидатов и начального обучения кандитов в менеджеры по продажам. Система мотивации для менеджеров по продажам, на основе управления показателями деятельности и модели компетенций. Регулярное проектное обучение менеджеров по продажам, в привязке к процессу продаж и достижению текущих показателей деятельности
2
Удобный инструмент, для оперативного управления и контроля результатов
Работающая Битрикс24.CRM, как инструмент для реализации процесса привлечения новых клиентов и контроля состояния по текущим сделкам.
3
Система продаж, поддерживающая реализацию стратегии развития Вашей компании
Не зависимо от размера бизнеса и стадии развития компании, система продаж компании должна обеспечивать постоянный приток Лидов, управляемость процесса работы с потенциальными Клиентами и помогать поддерживать регулярное взаимодействие с существующими Клиентами.
Остались вопросы?
+7 921 9064670 или vadim@sales4business.ru
© 2006 - 2019 "Продажи для бизнеса"