коммерческое предложение
настройка Битрикс24 и обучение сценариям работы
для Татьяны Деркач

Татьяна, здравствуйте!

Спасибо Вам за время уделенное беседе и продолжению диалога. Уверен, у нас может сложиться долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

В продолжение нашей беседы, высылаю Вам свое видение предмета нашего сотрудничества и процесса реализации проекта, а также описание формата и условий нашего взаимодействия.

Итак,

01.
Предмет сотрудничества - настройка Битрикс24 под задачи Компании и обучение сотрудников сценариям работы в Битрикс24.

02.
Результатами нашего взаимодействия будут (1) визуализация, и детализация, процесса продаж и работы с Клиентом и прозрачность внутреннего взаимодействия по ведению Сделки от первого контакта и до получения обратной связи от клиента по итогам реализации проекта; (2) максимально приближенная к Вашим пожеланиям настройка всех сущностей Б24 (карточки контактов, компаний, лидов, сделок, настройка полей и прочая), которые имеют отношение к процессу продаж и работы с Клиентом; (3) максимально приближенный к Вашим пожеланиям контроль деятельности всех участников процесса и визуализация текущей ситуации на различных этапах ведения проекта; (4) побуждение всех выделенных Вами сотрудников к работе в едином информационном поле, через обучение сценариям работы и создание регламента работы в Битрикс24

03.
Наше сотрудничество предполагает проектный формат и итерационный способ взаимодействия, когда мы проводим онлайн-встречи в заранее согласованное время, плюс удаленную поддержку на время реализации проекта, в формате ответов на письма, в остальные дни (возможно, включая выходные и праздники, если на то будет необходимость).
04.
Процесс реализации проекта предполгает определенную этапность, которую далее распишу по шагам
Шаг 1
Вначале мы проводим несколько рабочих онлайн-встреч (по опыту бывает от 2-х до 4-х встреч), в рамках которых визуализируем процесс продаж и работы с Клиентом во всех деталях на "бумаге". Таким образом мы формируем список того, что кажется Вам необходимым для реализации предмета нашего сотрудничества.
Шаг 2
Одновременно я беру время для реализации наших наработок и Ваших пожеланий в Битрикс24 и готовлю первый вариант документа "регламент работы в Битрикс24"
Шаг 3
Далее проводим рабочую онлайн-встречу в рамках которой тестируем реализацию процесса продаж в системе и уточняем регламент работы в Битрикс24. По итогам встречи принимаем решение по дальнейшим шагам - внесение рабочих настроек в Битрикс24 и запуск внутреннего обучения ключевых участников процесса
Шаг 4
В течение следующих рабочих онлайн-встреч я провожу обучение сценариям работы в Битрикс24 в рамках типового функционала и работаю с индивидуальными запросами на обучение, через прохождение по сценарию работы
Шаг 5
В завершение проводим тестовый прогон и фиксируем знания по работе в Битрикс24 выделенных Вами сотрудников Компании (тестирование - далеко не обязательный элемент процесса, но желательный )
В процессе реализации проекта важно понимать распределение ролей между нами.

Моя задача - организация процесса и поддержка идеями/знаниями/наработками/умениями/действием в процессе реализации.

Задача Ваша, и выделенных Вами сотрудников, - прояснение и формулировка целей и осуществление процесса достижения результата.

Т.е я помогаю Вам прояснять, визуализировать цели и формулировать видение результата. И благодаря знаниям/умениям/опыту буду полезен на этапе реализации и достижения результата. Однако для успеха нашего сотрудничества важно, чтобы цели, действия и результаты были Вашими. С моей стороны возможны лишь коррекция и взгяд под другим углом.
05.
Сам же процесс настройки Битрикс24 и обучение сценариям работы, в рамках данного предложения, содержит следующие виды работ (привожу общий список, какая то часть которого у Вас уже может быть реализована в том или ином виде)
Настройка Битрикс24*
— Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.

— Создание двухуровневой структуры Компании. Приглашение сотрудников на портал, занесение сотрудников в структуру (только для отдела продаж) и назначение руководителя. Настройка прав доступа к CRM. Организационную структуру и возможности для каждой роли определяет Клиент.

— Установка и настройка приложений Битрикс24.Десктоп и мобильного приложения всем выделенным сотрудникам.

— Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Из общего списка исключаются неиспользуемые поля.

— Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел

— Настройка стадий лидов и сделок.

— Подключение виджета "Обратный звонок" для сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.

— Настройка CRM-формы. Установка формы на сайт при наличии доступов или предоставление кода для сайта и ссылки на страницу формы.

— Настройка открытой линиии. Подключение к ней аккаунтов социальных сетей, при наличии доступов.

_______________________
* Интеграция Б24.CRM с телефонией и 1С, как и реализация любых других индивидуальных разработок, не входит в данное предложение
Обучение сценариям работы в Битрикс24
— Проведение практикума по ведению Лидов и Сделок по стадиям - заведение карточки контакта, обработка лидов из подключенных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).

— Настройка нескольких отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.

— Настройка дешбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала и технической возможности работы инструмента

________________________
— Индивидуальные консультации и обучение по вопросам применения Битрикс24 в ежедневной работе.
и проходит следующим образом
1
Вместе формулируем запрос и требования
Мы можем гибко подойти к выбору настроек и вводить их поэтапно, ориентируясь на Ваши текущие задачи и уровень подготовки сотрудников Компании
2
Настройку и обучения проводим в итерационном режиме
Это обеспечит наилучший темп реализации проекта. Ибо по мере внедрения нового функционала и получения нового опыта использования системы, у сотрудников будут появляться новые вопросы. Отвечая на них я могу выбирать - либо буду работать в индивидуальном формате, если вопросов единичный, либо проведу небольшое обучение
3
Поддержка действием до получения результата
Сопровождение подразумевает гибкое участие с моей стороны, в процессе получения результата. Т.е я не буду замыкаться в рамках сценария согласованного нами на начальном этапе, а менять его вслед за изменениями требований или появления новых запросов с Вашей стороны
Важно понимать, что хотя этапы визуализации процесса продаж и настройки Битрикс24 происходят одновременно, к финальным настройкам в Битрикс24 и запуску процесса обучения сотрудников следует переходить, когда сложится понимание по основным элементам системы продаж (процесс, структура и регламент взаимодействия). Т.е по итогам наших первых рабочих встреч.
06.
Стоимость Битрикс24 не входит в данное предложении. Стартовать работу в Битрикс24 и проходить обучение Вы вполне можете на бесплатном тарифе. А уже потом, - протестировав функционал, испытав гибкость настроек под задачи, получив первый опыт работы в Битрикс24 и уделив время изучению функционала платного тарифа, - Вы сможете принять взвешенное решение о переходе на тот или иной тарифный план.

Под Ваши задачи, если исходить из моего понимания их в текущей точке нашего сотрудничества, имеет смысл обратить внимание на тарифы CRM+. Тут есть весь тот функционал, что мы обсуждали во время нашей беседы.
1 ГОД
2 ГОДА
07.
Срок реализации

Так как наше взаимодействие подразумевает проектный формат и итерационный способ реализации, то скорость появления результатов зависит от интенсивности работы обеих сторон.

В рамки проекта входят 1а рабочая онлайн-встреча в неделю с Вами и ключевыми участниками процесса, продолжительность каждой из которых не более 3х часов.

Количество рабочих встреч, в случае необходимости, может быть увеличено до 2х (например, на начальном этапе при обсуждении процесса продаж). Для этого потребуется предварительное согласование. Это не влияет на стоимость услуги, при условии что это будет происходить не на регулярной основе.

Общая длительность проекта, учитывая предмет сотрудничества и все перечисленные условия взаимодействия, составит 2а месяца
08.
Финансовые условия взаимодействия

Стоимость моих услуг, при данном сроке реализации и данном предмете наших договоренностей, составляет 30 000 рублей в месяц, без НДС. Деньги выплачиваются по счету в первые 5-ть календарных дней каждого месяца нашего сотрудничества и закрываются нулевым актом (т.е я не меняю конечную стоимость своих услуг в течение месяца, при условии что объем наших договоренностей остается в рамках данного предложения).


Татьяна, если подразумевать какой-то разовый способ взаимодействия, то в описываемой Вами ситуации мне об этом затруднительно говорить об уровне оплаты. Ибо есть задачи и по выстраиванию сценариев работы, и по фиксированию информации в регламентах и много чего еще. Потому я поступил следующим образом - просто уменьшил в 2 раза начальную стоимость своих услуг. Думаю, это решение гораздо лучше, чем разовый формат взаимодействия.
Татьяна,

вот как мне видится предмет, процесс, формат и условия нашего сотрудничества. Если есть комментарии и дополнения, то присылайте ответным письмом.


Как и договаривались, для обсуждения данного предложения и планирования дальнейших шагов, мы созвонимся 10.09 в 10:00 по Москве.


Желаю хорошего дня и удачи в продажах!

С уважением,
Вадим Бугаев
+7 921 9064670
"Продажи для бизнеса"
PS
И еще один момент
Формат взаимодействия
Поддержка действием
Информации вокруг много, и потому часто ответы на вопрос "Что?", и даже "Как?", делать известны. Вопрос всегда в том где найти время для действий. Дать вам время не в моей власти. Однако вполне могу сберечь ваше время за счет активного вовлечения в работу на уровне партнера по реализации.
Проектный подход
Результат работы мы обсуждаем во всех деталях, а затем раскладываем его на цели, проекты и задачи. Четко фиксируем все договоренности и срок реализации каждого этапа на пути к результату. А затем строго придерживаемся, хотя порой и корректируем по ходу движения
Для успешной реализации проекта личное взаимодействие и работа в офисе желательна, но совсем не обязательна. Благодаря технологиям работу по настройке Битрикс24, а также поиску и обучению продавцом можно провести удаленно.
Результаты нашего взаимодействия
1
Команда продаж, ориентированная на результат
Технология подбора, первичной адаптации кандидатов и начального обучения кандитов в менеджеры по продажам. Система мотивации для менеджеров по продажам, на основе управления показателями деятельности и модели компетенций. Регулярное проектное обучение менеджеров по продажам, в привязке к процессу продаж и достижению текущих показателей деятельности
2
Удобный инструмент, для оперативного управления и контроля результатов
Работающая Битрикс24.CRM, как инструмент для реализации процесса привлечения новых клиентов и контроля состояния по текущим сделкам.
3
Система продаж, поддерживающая реализацию стратегии развития Вашей компании
Не зависимо от размера бизнеса и стадии развития компании, система продаж компании должна обеспечивать постоянный приток Лидов, управляемость процесса работы с потенциальными Клиентами и помогать поддерживать регулярное взаимодействие с существующими Клиентами.
Остались вопросы?
+7 921 9064670 или vadim@sales4business.ru
© 2006 - 2020 "Продажи для бизнеса"