Коммерческое предложение
Организация отдела продаж для работы с новыми и существующими Клиентами
для Александра Бродского

Александр, здравствуйте!

В продолжение нашей беседы по телефону, направляю Вам коммерческое предложение, в котором описываю состав, сроки и стоимость работ по организации отдела продаж и внедрению Б24.CRM.
Учитывая, что на данный момент мало вводных данных, свое предложению я построю исходя из следующей гипотезы:

Необходимо организовать отдел продаж (ОП) из 3-4 менеджеров по продажам и руководителя. Для работы ОП будет использоваться Битрикс24.CRM, которую еще необходимо запустить в работу и настроить. Сфера деятельности - оказание услуг и продажа решений.

Исходя из этого, предлагаю проектный вариант сотрудничества, направленный на совместную разработку исходных требований к ОП (профиль сотрудника, перечень компетенций, схема мотивации) на начальном этапе и поэтапное продвижение к результату - работающему ОП, приносящему прибыль.

Исходя из опыта реализации подобных проектов сформировал примерный набор работ, обозначив ориентировочные сроки и стоимость
предложение
Проект организации ОП и внедрения Б24.CRM
Организация работы отдела продаж

— Определяемся с целями и задачами, строим организационную структуру ОП (направленную на новых и существующих Клиентов) и рисуем процесс продажи.
— Составляем профиль менеджера по продажам, продумываем мотивационную схему (разделяя ее для активщиков и аккаунт-менеджеров).
— Запускаем процесс поиска кандидатов и проводим собеседования
— Формируем программу адаптации и быстрого обучения новичков.
— Прописываем правила/регламенты работы ОП. Прорабатываем сценарии звонка и проведения встреч. Готовим книгу продаж и возражений.
— Отдельно прописываем регламент занесения информации и работы в Битрикс24.CRM.
— Формируем программу регулярного внутреннего обучения по процессу продаж.

________________________
Поиск кандидатов - процесс не быстрый. Кроме того, за время реализации проекта его будет необходимо возобновлять несколько раз. Потому минимальный срок проекта будет иметь продолжительность от 3х месяцев

Вся работа в рамках проекта проходит при непосредственном участии руководителя коммерческой службы Компании.

*Стоимость указана для проекта длительностью от 3 месяцев и гибкого формата взаимодействия
45 000
рублей в месяц*
Настройка Б24.CRM

— Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
— Создание двухуровневой структуры Компании. Приглашение сотрудников на портал, занесение сотрудников в структуру (только для отдела продаж) и назначение руководителяНастройка прав доступа к CRM. Организационную структуру и возможности для каждой роли определяет Клиент.
— Установка и настройка приложений Битрикс24.Десктоп и мобильного приложения всем сотрудникам отдела продаж Компании.
— Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Из общего списка исключаются неиспользуемые поля.
— Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
— Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент
— Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов и приема входящих звонков. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (только при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения и технической возможности**). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди. Подключение сохранения записи разговоров. Аренду номера и авансовый платеж за услуги телефонии оплачивает Клиент. Также Клиент предоставляет всю необходимую техническую информацию для подключения АТС и обеспечивает согласование работы технических специалистов на стороне провайдер услуг телеофонии
— Подключение функции "Еmail трекер"для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании. Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика менеджеров и руководителя
— Подключение виджета "Обратный звонок" для сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.
— Настройка CRM-формы. Установка формы на сайт при наличии доступов или предоставление кода для сайта и ссылки на страницу формы.
— Настройка открытой линиии. Подключение к ней аккаунтов социальных сетей, при наличии доступов.

_______________________
**Подключение Б24.CRM к существующей АТС, в случае отсутствия соответствующего приложения, не входит в данное соглашение.

Пакет или коробка Б24.CRM оплачивается отдельно.

Сроки и стоимость реализации данного этапа входят в сроки и стоимость проекта.
обучение сценариям работы в Б24.CRM

— Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из подключенных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
— Проведение практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.
— Настройка нескольких отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.
— Настройка дешбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала.

_______________________
Важно понимать, что обучение подразумевает демонстрацию сценариев работы для менеджеров и руководителя, а также ответы на вопросы

Сроки и стоимость реализации данного этапа входят в сроки и стоимость проекта
У данного предложения вполне возможны и другие сценарии. Все определяется Вашими целями и задачами. Готов к обсуждению!
PS
И еще один момент
Кто я такой
и почему могу быть Вам полезен?

Вадим Бугаев
руководитель проекта "Продажи для бизнеса" и основатель сервиса "Чтение для практики"
Продажами и развитием бизнеса занимаюсь с конца прошлого века. В разное время занимал рядовые и управленческие позиции в сфере продаж и развития бизнеса в компаниях работающих на рынках комплексных поставок компьютерной техники, системной интеграции и управленческого консалтинга. Профиль моей деятельности был связан со сложными продажами (complex sales) продуктов и услуг. Меня увлекал процесс погружения в задачи Клиента и создание ценности в процессе поиска и решения проблем.

В 2006, откликаясь на запрос одного из Клиентов, занялся запуском нового направления его бизнеса и выстраиванием системы продаж. Вскоре возник уже запрос на реорганизацию команды продаж и автоматизацию оперативного управления отделом продаж. Постепенно это направление моей деятельности сложилось в проект "Продажи для бизнеса".

В 2011, и вновь откликаясь на предложение одного из Клиентов, провел обучение его команды продавцов по процессу продаж. Мы сделали внутренний формат обучения, связав опыта тренера, с задачами менеджера по продажам, характерных для каждого этапа процесса продаж, и проектной проработкой списка книг, тщательно отобранных в привязке с этапами процесса продаж. Эта опыт настолько увлек меня, что я оформил свои находки в метод "чтение для практики" и начал проводить обучение в индивидуальном и корпоративном форматах.
Формат нашего взаимодействия
Поддержка действием
Информации вокруг много, и потому часто ответы на вопрос "Что?", и даже "Как?", делать известны. Вопрос всегда в том где найти время для действий. Дать Вам время не в моей власти. Однако вполне могу сберечь Ваше время за счет активного вовлечения в работу на уровне партнера по реализации.
Проектный подход
Результат работы мы обсуждаем во всех деталях, а затем раскладываем его на цели, проекты и задачи. Четко фиксируем все договоренности и срок реализации каждого этапа на пути к результату. А затем строго придерживаемся, хотя порой и корректируем по ходу движения
Привязка оплаты к результатам
И еще один важный момент, который мы обсуждаем и фиксируем в самом начале сотрудничества - разделение ответственности за результат работы. И тогда свою часть ответственности я закладываю в привязку оплаты к результату.
Направления нашего взаимодействия
Мой опыт не универсален, а знания субъективны. Однако я уже успешно реализовал более двух десятков проектов. И потому может быть смогу быть полезным и для Вас
Построение системы продаж
Система продаж это не про автоматизацию, как может показаться на первый взгляд. Система продаж - это о сложностях и путонностях во взаимоотношениях с клиентами, на различных этапах взаимодействия клиента и компании. Ведь на каждом из этих этапов есть свои способы и инструменты для решения возникающих задач, которые можно назвать фишками. Фишки позволяют получать результаты достаточно быстрыми и проверенными способами. Система продаж – это когда различные фишки выстраиваются в некоторые взаимосвязи/взаимозависимости и сумма элементов даёт нечто большее.

На мой взгляд, процесс продаж – это всегда и фишки и система.
Подбор, адаптация и обучение менеджеров по продажам
Если предположить, что система продаж это правильные люди, грамотно выстроенная технология управления и автоматизация процесса продаж, то сразу возникает вопрос - а с чего начинать построение такой системы?

На мой взгляд, начинать надо с грамотного подбора, правильной адаптации и регулярного внутреннего обучения менеджеров по продажам
Автоматизация процесса продаж
Вот мы и дошли до автоматизации. Да, Битрикс24.CRM упростит кропотливую работу с клиентами и поможет значительно увеличить продажи. И все бы хорошо, да вот только начинать автоматизировать продажи следует вовсе на с выбора той или иной системы.

На мой взгляд, начинать автоматизацию необходимо с визуализации существующего процесса продаж на бумаге, поиска и "ручной" доводки узких мест. И конечно же ответа на вопрос "что даст автоматизация моему бизнесу?"
Результаты нашего взаимодействия
1
Команда продаж, ориентированная на результат
Технология подбора и первичной адаптации кандидатов. Система мотивации для менеджеров по продажам, на основе управления показателями деятельности и модели компетенций. Регулярное проектное обучение менеджеров по продажам, в привязке к процессу продаж и достижению текущих показателей деятельности
2
Автоматизированный инструмент, для оперативного управления и контроля результатов
Работающая Битрикс24.CRM, как инструмент для реализации процесса привлечения новых клиентов и контроля состояния по текущим сделкам.
3
Система продаж, направленная на реализацию выбранной стратегии развития Вашей компании
Формализация бизнес-процесса продажи, а также взаимосвязей отдела продаж с другими отделами компании, в процессе осуществления продаж и последующего воплощения результатов.
Остались вопросы?
+7 921 9064670 или vadim@sales4business.ru
© 2006 - 2017 "Продажи для бизнеса"