Коммерческое предложение
Организация отдела продаж для работы с новыми и существующими Клиентами
пример КП для Аллы Брозиной
Алла, здравствуйте! Что важно понимать рассматривая данный пример.


Создавая КП для своих клиентов, я часто копирую информацию о себе, форматах работы и прочих условиях. Делая КП в виде страницы сайта, я просто создаю один раз основу и далее ее уже адаптирую под задачи (потому как первое КП видоизменяется, обрастает подробностями, возникает необходимость в адаптации под презентацию и прочая)

Страницу сайта легко продублировать (что я сделал, делая этот пример для Вас) и оформить в виде презентации (на Тильде есть специальный блок). У меня часто возникает такая необходимость, однако раньше это было не так удобно.

Кроме того, страницу сайт можно адаптировать по печатные формы (также есть блок на Тильде). Это удобно тем, что Вы сразу задаете формат документа, который выведет на печать, например, кто-то из помощников адресатов Вашего послания (и чтобы была уверенность что он увидит все что нужно и именно так как нужно). Причем, ссылку на этот файл я делаю не абы откуда, а из Битрикс24 - т.е мой потенциальный клиент сразу видит, что я сам работаю (и как именно я работаю) с теми же инструментами, которые предлагаю ему.

Тильда позволяет не все, но многое ;)

Ну а далее, пример для Вас. Удачи!

Александр, здравствуйте!

В продолжение нашей беседы по телефону, направляю Вам коммерческое предложение, в котором описываю состав, сроки и стоимость работ по организации отдела продаж и внедрению Б24.CRM.
Учитывая, что на данный момент мало вводных данных, свое предложению я построю исходя из следующей гипотезы:

Необходимо организовать отдел продаж (ОП) из 3-4 менеджеров по продажам и руководителя. Для работы ОП будет использоваться Битрикс24.CRM, которую еще необходимо запустить в работу и настроить. Сфера деятельности - оказание услуг и продажа решений.

Исходя из этого, предлагаю проектный вариант сотрудничества, направленный на совместную разработку исходных требований к ОП (профиль сотрудника, перечень компетенций, схема мотивации) на начальном этапе и поэтапное продвижение к результату - работающему ОП, приносящему прибыль.

Исходя из опыта реализации подобных проектов сформировал примерный набор работ, обозначив ориентировочные сроки и стоимость
предложение
Проект организации ОП и внедрения Б24.CRM
Организация работы отдела продаж

— Определяемся с целями и задачами, строим организационную структуру ОП (направленную на новых и существующих Клиентов) и рисуем процесс продажи.
— Составляем профиль менеджера по продажам, продумываем мотивационную схему (разделяя ее для активщиков и аккаунт-менеджеров).
— Запускаем процесс поиска кандидатов и проводим собеседования
— Формируем программу адаптации и быстрого обучения новичков.
— Прописываем правила/регламенты работы ОП. Прорабатываем сценарии звонка и проведения встреч. Готовим книгу продаж и возражений.
— Отдельно прописываем регламент занесения информации и работы в Битрикс24.CRM.
— Формируем программу регулярного внутреннего обучения по процессу продаж.

________________________
Поиск кандидатов - процесс не быстрый. Кроме того, за время реализации проекта его будет необходимо возобновлять несколько раз. Потому минимальный срок проекта будет иметь продолжительность от 3х месяцев

Вся работа в рамках проекта проходит при непосредственном участии руководителя коммерческой службы Компании.

*Стоимость указана для проекта длительностью от 3 месяцев и гибкого формата взаимодействия
ХХХ ХХХ
рублей в месяц*
Настройка Б24.CRM

— Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
— Создание двухуровневой структуры Компании. Приглашение сотрудников на портал, занесение сотрудников в структуру (только для отдела продаж) и назначение руководителяНастройка прав доступа к CRM. Организационную структуру и возможности для каждой роли определяет Клиент.
— Установка и настройка приложений Битрикс24.Десктоп и мобильного приложения всем сотрудникам отдела продаж Компании.
— Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Из общего списка исключаются неиспользуемые поля.
— Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
— Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент
— Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов и приема входящих звонков. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (только при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения и технической возможности**). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди. Подключение сохранения записи разговоров. Аренду номера и авансовый платеж за услуги телефонии оплачивает Клиент. Также Клиент предоставляет всю необходимую техническую информацию для подключения АТС и обеспечивает согласование работы технических специалистов на стороне провайдер услуг телеофонии
— Подключение функции "Еmail трекер"для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании. Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика менеджеров и руководителя
— Подключение виджета "Обратный звонок" для сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.
— Настройка CRM-формы. Установка формы на сайт при наличии доступов или предоставление кода для сайта и ссылки на страницу формы.
— Настройка открытой линиии. Подключение к ней аккаунтов социальных сетей, при наличии доступов.

_______________________
**Подключение Б24.CRM к существующей АТС, в случае отсутствия соответствующего приложения, не входит в данное соглашение.

Пакет или коробка Б24.CRM оплачивается отдельно.

Сроки и стоимость реализации данного этапа входят в сроки и стоимость проекта.
обучение сценариям работы в Б24.CRM

— Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из подключенных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
— Проведение практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.
— Настройка нескольких отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.
— Настройка дешбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала.

_______________________
Важно понимать, что обучение подразумевает демонстрацию сценариев работы для менеджеров и руководителя, а также ответы на вопросы

Сроки и стоимость реализации данного этапа входят в сроки и стоимость проекта
У данного предложения вполне возможны и другие сценарии. Все определяется Вашими целями и задачами. Готов к обсуждению!
PS
И еще один момент
Кто я такой
и почему могу быть Вам полезен?

Вадим Бугаев
руководитель проекта "Продажи для бизнеса" и основатель сервиса "Чтение для практики"
Продажами и развитием бизнеса занимаюсь с конца прошлого века. В разное время занимал рядовые и управленческие позиции в сфере продаж и развития бизнеса в компаниях работающих на рынках комплексных поставок компьютерной техники, системной интеграции и управленческого консалтинга. Профиль моей деятельности был связан со сложными продажами (complex sales) продуктов и услуг. Меня увлекал процесс погружения в задачи Клиента и создание ценности в процессе поиска и решения проблем.

В 2006, откликаясь на запрос одного из Клиентов, занялся запуском нового направления его бизнеса и выстраиванием системы продаж. Вскоре возник уже запрос на реорганизацию команды продаж и автоматизацию оперативного управления отделом продаж. Постепенно это направление моей деятельности сложилось в проект "Продажи для бизнеса".

В 2011, и вновь откликаясь на предложение одного из Клиентов, провел обучение его команды продавцов по процессу продаж. Мы сделали внутренний формат обучения, связав опыта тренера, с задачами менеджера по продажам, характерных для каждого этапа процесса продаж, и проектной проработкой списка книг, тщательно отобранных в привязке с этапами процесса продаж. Эта опыт настолько увлек меня, что я оформил свои находки в метод "чтение для практики" и начал проводить обучение в индивидуальном и корпоративном форматах.
Формат нашего взаимодействия
Поддержка действием
Информации вокруг много, и потому часто ответы на вопрос "Что?", и даже "Как?", делать известны. Вопрос всегда в том где найти время для действий. Дать Вам время не в моей власти. Однако вполне могу сберечь Ваше время за счет активного вовлечения в работу на уровне партнера по реализации.
Проектный подход
Результат работы мы обсуждаем во всех деталях, а затем раскладываем его на цели, проекты и задачи. Четко фиксируем все договоренности и срок реализации каждого этапа на пути к результату. А затем строго придерживаемся, хотя порой и корректируем по ходу движения
Привязка оплаты к результатам
И еще один важный момент, который мы обсуждаем и фиксируем в самом начале сотрудничества - разделение ответственности за результат работы. И тогда свою часть ответственности я закладываю в привязку оплаты к результату.
Направления нашего взаимодействия
Мой опыт не универсален, а знания субъективны. Однако я уже успешно реализовал более двух десятков проектов. И потому может быть смогу быть полезным и для Вас
Построение системы продаж
Система продаж это не про автоматизацию, как может показаться на первый взгляд. Система продаж - это о сложностях и путонностях во взаимоотношениях с клиентами, на различных этапах взаимодействия клиента и компании. Ведь на каждом из этих этапов есть свои способы и инструменты для решения возникающих задач, которые можно назвать фишками. Фишки позволяют получать результаты достаточно быстрыми и проверенными способами. Система продаж – это когда различные фишки выстраиваются в некоторые взаимосвязи/взаимозависимости и сумма элементов даёт нечто большее.

На мой взгляд, процесс продаж – это всегда и фишки и система.
Подбор, адаптация и обучение менеджеров по продажам
Если предположить, что система продаж это правильные люди, грамотно выстроенная технология управления и автоматизация процесса продаж, то сразу возникает вопрос - а с чего начинать построение такой системы?

На мой взгляд, начинать надо с грамотного подбора, правильной адаптации и регулярного внутреннего обучения менеджеров по продажам
Автоматизация процесса продаж
Вот мы и дошли до автоматизации. Да, Битрикс24.CRM упростит кропотливую работу с клиентами и поможет значительно увеличить продажи. И все бы хорошо, да вот только начинать автоматизировать продажи следует вовсе на с выбора той или иной системы.

На мой взгляд, начинать автоматизацию необходимо с визуализации существующего процесса продаж на бумаге, поиска и "ручной" доводки узких мест. И конечно же ответа на вопрос "что даст автоматизация моему бизнесу?"
Результаты нашего взаимодействия
1
Команда продаж, ориентированная на результат
Технология подбора и первичной адаптации кандидатов. Система мотивации для менеджеров по продажам, на основе управления показателями деятельности и модели компетенций. Регулярное проектное обучение менеджеров по продажам, в привязке к процессу продаж и достижению текущих показателей деятельности
2
Автоматизированный инструмент, для оперативного управления и контроля результатов
Работающая Битрикс24.CRM, как инструмент для реализации процесса привлечения новых клиентов и контроля состояния по текущим сделкам.
3
Система продаж, направленная на реализацию выбранной стратегии развития Вашей компании
Формализация бизнес-процесса продажи, а также взаимосвязей отдела продаж с другими отделами компании, в процессе осуществления продаж и последующего воплощения результатов.
Остались вопросы?
+7 921 9064670 или vadim@sales4business.ru
© 2006 - 2017 "Продажи для бизнеса"